Мобильный шопинг растет на 174%

Согласно отчету, опубликованному аналитической компаний в области мобильных приложений Flurry, которая принадлежит Yahoo, показатели использования мобильных приложений в 2014 году выросли на 76% по сравнению с 2013 годом. Интересно, что наибольший рост, который составил более 100% за год, показали категории шопинга и лайфстайла, утилит и продуктивности и мессенджеры и социальное общение, в то время как игры, музыка и развлечения оказались на последних местах с показателями в 33%.
Flurry учитывает использование мобильного приложения только, когда пользователь не только установил app, но активировал его и провел в нем некоторое количество времени. За год было проанализировано 2,079 триллиона сессий, при этом 31 декабря было зафиксировано 8,5 млрд. сессий, связанных с празднованием нового года.

flurry1

Flurry обнаружили, что мобильный шопинг изменил поведение покупателей, сделав покупки комфортно доступными во время утреннего общения (в 9 утра) и ланча (в 12 дня), а также 8 вечера во время отдыха. Согласно данным Target, доля времени в мобильном приложении из общего времени, проведенного на мобильных площадках сети, включая веб, увеличилась с 21% до 68%.

flurry2

В отчете Flurry отмечают, что если 2013-й был годом мессенджеров, то 2014 – это однозначно годом мобильного ритейла. Если в целом рост по iOS и Android составил 174%, то отдельно по Android цифры еще более впечатляют – 220%. Это связано с приходом в мобайл крупных торговых сетей, таких, как Target и других членов возглавляемой ими ассоциации, которая пытается противостоять Apple Pay, а также с выходом на американский рынок Alibaba и активизацией Amazon. 

По материалам Digital.Gazeta.ru

Наверх

Новости агентства

Российский и мировой рынок мобильной рекламы в 2014 году
12 Февраля 2015
Сегмент мобильной рекламы продолжает демонстрировать стабильный рост.
Все новости агентства

Дайджесты

Все дайджесты